Английский язык для подростков 11-17 лет / Лингвистический центр «Британия»

Английский язык для подростков 11-17 лет

Лингвистический центр «Британия»

г. Одинцово
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа рассчитана на 4 года для подростков от 11 лет. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 60 минут с перерывом для школьников 11 и 12 лет и по 90 минут с перерывом для старших школьников. Занятия проводятся в вашей школе преподавателями Лингвистического центра "Британия". В основе курса лежит коммуникативная методика, занятия носят необычайно увлекательный характер из-за частой смены деятельности, разнообразных заданий и интересных тем, не оставляющих равнодушными подростков. В рамках курса изучаются основы английской грамматики, вырабатываются навыки разговорной и письменной речи, приобретается обширный словарный запас. К концу первого года обучения учащийся будет знать: основную лексику по темам "Школа и школьные принадлежности", "Семья", "О себе", "Мой дом", "Личные вещи", "Умения и навыки", "Еда", "Спорт", "Секции", "Ежедневная рутина", "Школьные предметы", "Окружающая среда", "Работа", "Город", "Пикник", "Одежда", "Магазины", "Сравнение вещей", "Погода", "На концерте", "Составление истории". основную грамматику по темам: неопределенный артикль, притяжательные местоимения, глагол – связка "to be" в настоящем времени в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, притяжательный падеж, единственное и множественное число, конструкция "Иметь, обладать" в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, конструкция "Что-то где-то находится" в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, модальный глагол "уметь" в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, предлоги места и времени, "некоторое количество" в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, "Сколько…?" с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, наречия меры и степени, настоящее простое в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, настоящее продолженное время в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, степени сравнения прилагательных, глагол – связка "to be" в прошедшем времени в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, "Почему…? Потому что…", "Давайте…", простое прошедшее время в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях. К концу первого года обучения учащийся будет уметь: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме; делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации. К концу второго года обучения учащийся будет знать: основную лексику по темам "Школьные предметы", "Спорт и спортивное снаряжение", "Приготовление еды", "Музыка", "Описание вещей", "Работы и профессии", "Каникулы и отдых", "Помощь по дому", "Одежда и материалы", "Покупки", "Еда и напитки", "Компьютеры", "Здоровье и лечение", "Как не потеряться", "Погода", "Животные", "Телевидение", "Журналы и газеты", "Школьные поездки", "Семья". основную грамматику по темам: конструкция "Иметь, обладать" в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, конструкция "Что-то где-то находится" в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, модальный глагол "уметь" в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, настоящее простое время в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, наречия частотности, сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времен, употребление формы – ing после глаголов like, don’tlike, hate, love, глагол – связка "to be" в прошедшем времени в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, простое прошедшее время с правильными и неправильными глаголами в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, местоимения и определители, исчисляемые и неисчисляемые существительные, some и any и их производные, конструкция "такой же…как…", модальный глагол "следует" в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, предлоги места и времени, прошедшее продолженное время в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, сравнение прошедшего простого и прошедшего продолженного времен, будущее время с конструкцией "собираться что – либо сделать" в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, делать предложение, наречия образа действия. Различия синонимов "много". К концу второго года обучения учащийся будет уметь: вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; читать адаптированные художественные тексты; писать личное письмо, заполнять анкету. К концу третьего года обучения учащийся будет знать: основную лексику по темам: "Описание внешности", "Одежда", "Важные события в жизни", "Спорт", "Слова, описывающие действия", "Городская жизнь", "Путешествия", "Деньги и поход по магазинам", "Описание еды и напитков", "Здоровье и болезни", "Животные", "Выражение чувств", "Телевидение, фильмы и литература", "Компьютер", "Работа", "Журналы", "Загадки". основную грамматику по темам: сравнение настоящего простого времени и настоящего продолженного времени в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, простое прошедшее время в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, степени сравнения прилагательных, простое прошедшее время и прошедшее продолженное время в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, "много \ мало" и их синонимы, модальные глаголы "приходиться что – либо делать" и "обязан", настоящее продолженное время и конструкция "собираться что – либо делать" для выражения будущих действий, настоящее совершенное время в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, сравнение настоящего совершенного времени и прошедшего простого времени в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, сравнение конструкции "собираться что – либо сделать" и "действий, решение о которых было принято во время разговора", модальные глаголы, выражающие "возможность, вероятность", придаточные предложения, страдательный залог настоящего времени, условные предложения нулевого, первого и второго типов, косвенная речь, страдательный залог прошедшего времени. К концу третьего года обучения учащийся будет уметь: рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; при аудировании: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; определять свое отношение к прочитанному; расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее; читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи. К концу четвертого года обучения учащийся будет знать: основную лексику по темам: "Новые свершения", "Живая музыка", "Семья – это важно", "Стихийные бедствия", "Виртуальный мир", "Еда", "Фильмы", "Отдых", "Денежные операции", "Помощь по дому", "Технологии", "Друзья","Известные спортсмены", "Несчастные случаи и скорая помощь", "Правда и только правда", "Климатические изменения", "Искусство", "Описание внешности", "Закон, нарушение и последствия", "Интересные места" основную грамматику по темам: построение различных типов вопросов, сравнение настоящего простого времени, настоящего продолженного времени, настоящего совершенного времени, настоящего совершенного длительного время в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, сравнение прошедшего простого времени, прошедшего продолженного времени, прошедшего совершенного времени, прошедшего совершенного длительного времени в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, степени сравнения прилагательных, придаточные предложения, сравнение настоящего совершенного времени и прошедшего простого времени в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, модальные глаголы, выражающие способность что – то сделать и вероятность, различные способы выражения будущих действий, пассивный залог настоящего и прошедшего времени, условные предложения нулевого, первого, второго и третьего типов, косвенная речь, выражение "have \ getsomethingdone" в английском языке, герундий и инфинитив. К концу четвертого года обучения учащийся будет уметь: рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка; выделять основные факты в тексте; отделять главную информацию текста от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному; писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета.
Сайт: center-bna.com
Телефон +7(495) 518-29-40
Адрес: г. Одинцово, ул. Верхне-Пролетарская, д. 14
Социальные сети:
Похожие программы
3800.0000
Продолжительность: 9-12 месяцев
г. Одинцово