Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Одинцово
Английский язык для подростков 11-17 лет
Программа рассчитана на 4 года для подростков от 11 лет. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 60 минут с перерывом для школьников 11 и 12 лет и по 90 минут с перерывом для старших школьников. Занятия проводятся в вашей школе преподавателями Лингвистического центра "Британия".

В основе курса лежит коммуникативная методика, занятия носят необычайно увлекательный характер из-за частой смены деятельности, разнообразных заданий и интересных тем, не оставляющих равнодушными подростков. В рамках курса изучаются основы английской грамматики, вырабатываются навыки разговорной и письменной речи, приобретается обширный словарный запас.

К концу первого года обучения учащийся будет знать:
основную лексику по темам "Школа и школьные принадлежности", "Семья", "О себе", "Мой дом", "Личные вещи", "Умения и навыки", "Еда", "Спорт", "Секции", "Ежедневная рутина", "Школьные предметы", "Окружающая среда", "Работа", "Город", "Пикник", "Одежда", "Магазины", "Сравнение вещей", "Погода", "На концерте", "Составление истории".
основную грамматику по темам: неопределенный артикль, притяжательные местоимения, глагол – связка "to be" в настоящем времени в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, притяжательный падеж, единственное и множественное число, конструкция "Иметь, обладать" в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, конструкция "Что-то где-то находится" в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, модальный глагол "уметь" в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, предлоги места и времени, "некоторое количество" в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, "Сколько…?" с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, наречия меры и степени, настоящее простое в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, настоящее продолженное время в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, степени сравнения прилагательных, глагол – связка "to be" в прошедшем времени в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, "Почему…? Потому что…", "Давайте…", простое прошедшее время в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях.
К концу первого года обучения учащийся будет  уметь:
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
осуществлять запрос информации;
обращаться за разъяснениями;
выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме;
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
кратко передавать содержание полученной информации.

К концу второго года обучения учащийся будет знать:
основную лексику по темам "Школьные предметы", "Спорт и спортивное снаряжение", "Приготовление еды", "Музыка", "Описание вещей", "Работы и профессии", "Каникулы и отдых", "Помощь по дому", "Одежда и материалы", "Покупки", "Еда и напитки", "Компьютеры", "Здоровье и лечение", "Как не потеряться", "Погода", "Животные", "Телевидение", "Журналы и газеты", "Школьные поездки", "Семья".
основную грамматику по темам: конструкция "Иметь, обладать" в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, конструкция "Что-то где-то находится" в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, модальный глагол "уметь" в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, настоящее простое время в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, наречия частотности, сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времен, употребление формы – ing после глаголов like, don’tlike, hate, love, глагол – связка "to be" в прошедшем времени в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, простое прошедшее время с правильными и неправильными глаголами в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, местоимения и определители, исчисляемые и неисчисляемые существительные, some и any и их производные, конструкция "такой же…как…", модальный глагол "следует" в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, предлоги места и времени, прошедшее продолженное время в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, сравнение прошедшего простого и прошедшего продолженного времен, будущее время с конструкцией "собираться что – либо сделать" в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, делать предложение, наречия образа действия. Различия синонимов "много".

К концу второго года обучения учащийся будет уметь:
вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
читать адаптированные художественные тексты;
писать личное письмо, заполнять анкету.

К концу третьего года обучения учащийся будет знать:
основную лексику по темам: "Описание внешности", "Одежда", "Важные события в жизни", "Спорт", "Слова, описывающие действия", "Городская жизнь", "Путешествия", "Деньги и поход по магазинам", "Описание еды и напитков", "Здоровье и болезни", "Животные", "Выражение чувств", "Телевидение, фильмы и литература", "Компьютер", "Работа", "Журналы", "Загадки".
основную грамматику по темам: сравнение настоящего простого времени и настоящего продолженного времени в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, простое прошедшее время в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, степени сравнения прилагательных, простое прошедшее время и прошедшее продолженное время в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, "много \ мало" и их синонимы, модальные глаголы "приходиться что – либо делать" и "обязан", настоящее продолженное время и конструкция "собираться что – либо делать" для выражения будущих действий, настоящее совершенное время в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, сравнение настоящего совершенного времени и прошедшего простого времени в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, сравнение конструкции "собираться что – либо сделать" и "действий, решение о которых было принято во время разговора", модальные глаголы, выражающие "возможность, вероятность", придаточные предложения, страдательный залог настоящего времени, условные предложения нулевого, первого и второго типов, косвенная речь, страдательный залог прошедшего времени.

К концу третьего года обучения учащийся будет уметь:
рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
при аудировании: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты;
определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию;
раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
понимать аргументацию;
определять свое отношение к прочитанному;
расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее;
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.

К концу четвертого года обучения учащийся будет знать:
основную лексику по темам: "Новые свершения", "Живая музыка", "Семья – это важно", "Стихийные бедствия", "Виртуальный мир", "Еда", "Фильмы", "Отдых", "Денежные операции", "Помощь по дому", "Технологии", "Друзья","Известные спортсмены", "Несчастные случаи и скорая помощь", "Правда и только правда", "Климатические изменения", "Искусство", "Описание внешности", "Закон, нарушение и последствия", "Интересные места"
основную грамматику по темам: построение различных типов вопросов, сравнение настоящего простого времени, настоящего продолженного времени, настоящего совершенного времени, настоящего совершенного длительного время в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, сравнение прошедшего простого времени, прошедшего продолженного времени, прошедшего совершенного времени, прошедшего совершенного длительного времени в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, степени сравнения прилагательных, придаточные предложения, сравнение настоящего совершенного времени и прошедшего простого времени в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, модальные глаголы, выражающие способность что – то сделать и вероятность, различные способы выражения будущих действий, пассивный залог настоящего и прошедшего времени, условные предложения нулевого, первого, второго и третьего типов, косвенная речь, выражение "have \ getsomethingdone" в английском языке, герундий и инфинитив.

К концу четвертого года обучения учащийся будет уметь:
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка;
выделять основные факты в тексте;
отделять главную информацию текста от второстепенной;
предвосхищать возможные события/факты;
раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
понимать аргументацию;
извлекать необходимую/интересующую информацию;
определять свое отношение к прочитанному;
писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);
беседовать о себе, своих планах;
участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета.
Город Одинцово
Язык Английский
Тип курса общий
Курс рассчитан на Для школьников, Для абитуриентов
Стоимость обучения 3920
Продолжительность обучения 4 года
Вид занятий групповые
Форма обучения очная
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие курсы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Лингвистический центр «Британия»