Английский язык для подростков 11-17 лет / Лингвистический центр «Британия»

Английский язык для подростков 11-17 лет

Лингвистический центр «Британия»

г. Одинцово

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа рассчитана на 4 года для подростков от 11 лет. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 60 минут с перерывом для школьников 11 и 12 лет и по 90 минут с перерывом для старших школьников. Занятия проводятся в вашей школе преподавателями Лингвистического центра "Британия". В основе курса лежит коммуникативная методика, занятия носят необычайно увлекательный характер из-за частой смены деятельности, разнообразных заданий и интересных тем, не оставляющих равнодушными подростков. В рамках курса изучаются основы английской грамматики, вырабатываются навыки разговорной и письменной речи, приобретается обширный словарный запас. К концу первого года обучения учащийся будет знать: основную лексику по темам "Школа и школьные принадлежности", "Семья", "О себе", "Мой дом", "Личные вещи", "Умения и навыки", "Еда", "Спорт", "Секции", "Ежедневная рутина", "Школьные предметы", "Окружающая среда", "Работа", "Город", "Пикник", "Одежда", "Магазины", "Сравнение вещей", "Погода", "На концерте", "Составление истории". основную грамматику по темам: неопределенный артикль, притяжательные местоимения, глагол – связка "to be" в настоящем времени в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, притяжательный падеж, единственное и множественное число, конструкция "Иметь, обладать" в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, конструкция "Что-то где-то находится" в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, модальный глагол "уметь" в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, предлоги места и времени, "некоторое количество" в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, "Сколько…?" с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, наречия меры и степени, настоящее простое в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, настоящее продолженное время в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, степени сравнения прилагательных, глагол – связка "to be" в прошедшем времени в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, "Почему…? Потому что…", "Давайте…", простое прошедшее время в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях. К концу первого года обучения учащийся будет уметь: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме; делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации. К концу второго года обучения учащийся будет знать: основную лексику по темам "Школьные предметы", "Спорт и спортивное снаряжение", "Приготовление еды", "Музыка", "Описание вещей", "Работы и профессии", "Каникулы и отдых", "Помощь по дому", "Одежда и материалы", "Покупки", "Еда и напитки", "Компьютеры", "Здоровье и лечение", "Как не потеряться", "Погода", "Животные", "Телевидение", "Журналы и газеты", "Школьные поездки", "Семья". основную грамматику по темам: конструкция "Иметь, обладать" в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, конструкция "Что-то где-то находится" в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, модальный глагол "уметь" в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, настоящее простое время в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, наречия частотности, сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времен, употребление формы – ing после глаголов like, don’tlike, hate, love, глагол – связка "to be" в прошедшем времени в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, простое прошедшее время с правильными и неправильными глаголами в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, местоимения и определители, исчисляемые и неисчисляемые существительные, some и any и их производные, конструкция "такой же…как…", модальный глагол "следует" в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, предлоги места и времени, прошедшее продолженное время в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, сравнение прошедшего простого и прошедшего продолженного времен, будущее время с конструкцией "собираться что – либо сделать" в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, делать предложение, наречия образа действия. Различия синонимов "много". К концу второго года обучения учащийся будет уметь: вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; читать адаптированные художественные тексты; писать личное письмо, заполнять анкету. К концу третьего года обучения учащийся будет знать: основную лексику по темам: "Описание внешности", "Одежда", "Важные события в жизни", "Спорт", "Слова, описывающие действия", "Городская жизнь", "Путешествия", "Деньги и поход по магазинам", "Описание еды и напитков", "Здоровье и болезни", "Животные", "Выражение чувств", "Телевидение, фильмы и литература", "Компьютер", "Работа", "Журналы", "Загадки". основную грамматику по темам: сравнение настоящего простого времени и настоящего продолженного времени в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, простое прошедшее время в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, степени сравнения прилагательных, простое прошедшее время и прошедшее продолженное время в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, "много \ мало" и их синонимы, модальные глаголы "приходиться что – либо делать" и "обязан", настоящее продолженное время и конструкция "собираться что – либо делать" для выражения будущих действий, настоящее совершенное время в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, сравнение настоящего совершенного времени и прошедшего простого времени в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, сравнение конструкции "собираться что – либо сделать" и "действий, решение о которых было принято во время разговора", модальные глаголы, выражающие "возможность, вероятность", придаточные предложения, страдательный залог настоящего времени, условные предложения нулевого, первого и второго типов, косвенная речь, страдательный залог прошедшего времени. К концу третьего года обучения учащийся будет уметь: рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; при аудировании: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; определять свое отношение к прочитанному; расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее; читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи. К концу четвертого года обучения учащийся будет знать: основную лексику по темам: "Новые свершения", "Живая музыка", "Семья – это важно", "Стихийные бедствия", "Виртуальный мир", "Еда", "Фильмы", "Отдых", "Денежные операции", "Помощь по дому", "Технологии", "Друзья","Известные спортсмены", "Несчастные случаи и скорая помощь", "Правда и только правда", "Климатические изменения", "Искусство", "Описание внешности", "Закон, нарушение и последствия", "Интересные места" основную грамматику по темам: построение различных типов вопросов, сравнение настоящего простого времени, настоящего продолженного времени, настоящего совершенного времени, настоящего совершенного длительного время в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, сравнение прошедшего простого времени, прошедшего продолженного времени, прошедшего совершенного времени, прошедшего совершенного длительного времени в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, степени сравнения прилагательных, придаточные предложения, сравнение настоящего совершенного времени и прошедшего простого времени в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, модальные глаголы, выражающие способность что – то сделать и вероятность, различные способы выражения будущих действий, пассивный залог настоящего и прошедшего времени, условные предложения нулевого, первого, второго и третьего типов, косвенная речь, выражение "have \ getsomethingdone" в английском языке, герундий и инфинитив. К концу четвертого года обучения учащийся будет уметь: рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка; выделять основные факты в тексте; отделять главную информацию текста от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному; писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета.
Сайт: center-bna.com
Адрес: г. Одинцово, ул. Верхне-Пролетарская, д. 14