Программа рассчитана на 3 года для детей от 4 лет. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 30 минут с перерывом. Занятия проводятся в вашем детском саду преподавателями Лингвистического центра "Британия".
В основе курса лежит игровая методика, которая нравится и детям, и преподавателям, она интересна и эффективна. Суть простая: педагог проводит игры, во время которых дети получают, а потом совершенствуют знания языка. Неоспоримыми достоинствами методики является то, что она адаптируется для любого возраста (от одного года), с её помощью можно развивать как устную речь, так и знания грамматики, орфографии, норм произношения и т.д.
К концу первого года обучения учащийся будет знать:
основную лексику по темам: "Школьные принадлежности", "Цвета", "Семья", "Игрушки", "Цифры", "Домашние любимцы", "Еда", "Одежда", "Парк".
основную грамматику по темам: Представление себя \ прощание. Принадлежность предметов. (Это моя ручка. Это его карандаш.) Конструкция "Ihavegota \ an …" (У меня есть…У меня нет…). Множественное число. (Одна книга – две книги). Настоящее простое время на примере обсуждения предпочтений в еде. (Я люблю бананы \ Я не люблю яблоки). Описание предметов. (Кататься на качелях – весело.).
К концу второго года обучения учащийся будет знать:
основную лексику по темам: "Школа", "Тело", "Комната", "В джунглях", "Фрукты и овощи", "Мой город", "Профессии", "Погода", "За городом".
основную грамматику по темам: Притяжательные местоимения. (Это моя … Это его…). Модальный глагол "can" (Я умею… Он умеет…). Предлоги места (На, в, под и т.д.). Простые вопросы и ответы на них. (Это…? Да, это … \ Нет, это не …). Обсуждение предпочтений в еде в виде вопросов и ответов. (Тебе нравится …? Да, мне нравится… \ Нет, мне не нравится…). Предложения что – то сделать с конструкцией "Let’s …"(Давайте …). Рассказ о профессии. (Моя мама - врач). Вопросы о погоде и ответы на них. (Сегодня солнечно? Да, сегодня солнечно. \ Нет, сегодня не солнечно.). Описание предметов. (Слон – большой. Мышь – маленькая.).
К концу третьего года обучения учащийся будет знать:
основную лексику по темам: "Моя классная комната", "Моя семья", "Части лица", "Игрушки", "Мой дом", "На ферме", "Я голоден \ голодна", "Транспорт", "Нарядная одежда".
основную грамматику по темам: Указательные местоимения. (Это мой брат. Это его сестра.). Глагол – связка "to be". (Я – счастлива. Он – зол.). Конструкция "Ihavegota \ an …" (У меня есть… У меня нет…). Предлоги места (Кукла под кроватью. \ Книга на столе. \ Игрушки в коробке.). Мой любимый цвет… Настоящее простое время на примере обсуждения предпочтений в еде. (Мне нравится … \ Мне не нравится…). Настоящее продолженное время на примере действий, происходящих в данный момент. (Я еду на велосипеде сейчас.). Предложения что – то сделать с конструкцией "Let’s …" (Давайте …).
Адрес:
г. Одинцово, ул. Верхне-Пролетарская, д. 14